Служба технической поддержки
Мы стремимся сделать наши программы действительно полезными и удобными в работе и поэтому ведём постоянную работу по их улучшению.
По мере получения нами информации от пользователей, мы добавляем новый функционал, а также корректируем алгоритмы и формы документов в соответствии с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей нотариальное делопроизводство.
Новые версии программ передаются пользователям в рамках ежегодной технической поддержки в электронном виде через наш сервер в сети Интернет.
Поскольку в различных регионах России нотариальная практика несколько отличается, мы учитываем эти различия, а также обеспечиваем пользователям возможности самостоятельного создания или изменения необходимых документов в зависимости от своих собственных требований.
Наша служба технической поддержки состоит из квалифицированных специалистов и обеспечивает пользователям несколько уровней поддержки различной комфортности, включая IT-аутсорсинг в режиме удаленного подключения.
График работы службы технической поддержки (время московское)
Понедельник - четверг: | с 5:00 до 18:00 |
Пятница: | с 5:00 до 17:00 |
Суббота, воскресенье: | выходной |
Обеспечивается три уровня технической поддержки пользователей:
Стандартный уровень технической поддержки
Стандартный уровень технической поддержки (абонентское обслуживание) доступен в течение шести месяцев с момента начального приобретения лицензии на первое рабочее место или в течение одного года с момента оплаты его обновления и включает в себя следующие услуги:
- доступ к базе знаний с наиболее часто задаваемыми вопросами;
- прямая телефонная линия для консультаций по вопросам установки, настройки и работы с нашими программами;
- бесплатная телефонная линия для консультаций;
- консультации по вопросам установки, настройки и работы с нашими программами по электронной почте, типовое время реакции на запрос - 1 рабочий день;
- бесплатное получение конфигурационных файлов, в том числе внесение изменений в список исполняющих обязанности нотариуса;
- бесплатное предоставление утраченных установочных наборов;
- бесплатное получение обновлённых подверсий программного обеспечения, устраняющих обнаруженные ошибки в электронном виде через наш сервер в сети Интернет;
- бесплатное получение обновлённых подверсий программного обеспечения в электронном виде через наш сервер в сети Интернет;
- бесплатное получение обновлённых версий программного обеспечения с новыми функциональными возможностями в электронном виде через наш сервер в сети Интернет;
- бесплатное получение экстренных обновлений программного обеспечения, связанных с изменениями в действующем законодательстве, в электронном виде через наш сервер в сети Интернет;
- скидки на приобретение лицензий на дополнительные рабочие места и подсистемы;
- возможность перехода на премиум уровень технической поддержки.
Премиум уровень технической поддержки
Премиум уровень технической поддержки (удаленное обслуживание через Интернет) дополняет стандартный уровень технической поддержки следующими услугами и видами работ, выполняемыми сотрудниками нашей службы поддержки в режиме удаленного доступа через Интернет:
- приоритетные консультации по телефону и электронной почте, типовое время реакции на запрос - 2 рабочих часа;
- возможность закрепления персонального сотрудника службы поддержки;
- начальная установка и настройка программного обеспечения;
- настройка параметров пользователя;
- настройка документов и электронных реестров;
- настройка режима сетевой работы с использованием общего электронного реестра;
- настройка совместной работы системы "Экспресс" и ИС "еНот";
- настройка совместной работы системы "Экспресс" и ЕИС версии 2.0;
- восстановление поврежденных баз данных (в рамках возможностей имеющихся в наличии средств восстановления);
- обучающие консультации по работе с системой "Экспресс";
- проведение диагностических и профилактических работ, в том числе работ по обслуживанию баз данных (регулярно - один раз в месяц);
- восстановление данных из резервной копии;
- перенос программного обеспечения на другой компьютер с сохранением данных пользователя;
- контроль за автоматической установкой выпускаемых обновлений (по мере выпуска обновлений);
- контроль за автоматическим созданием резервных копий программного обеспечения (регулярно - один раз в месяц);
- помощь в настройке защитных программ (антивирус, брандмауэр) для корректной работы системы "Экспресс" (в рамках возможностей, предоставляемых в режиме удаленного доступа);
- помощь в установке сертификатов ключей проверки подписей, необходимых для корректной работы подсистем "Экспресс";
- установка отсутствующих компонент операционной системы Windows, необходимых для корректной работы подсистем "Экспресс".
Минимальный уровень технической поддержки
Минимальный уровень технической поддержки доступен всем пользователям в течение одного года с момента окончания периода технической поддержки стандартного уровня и включает в себя следующие услуги:
- доступ к базе знаний с наиболее часто задаваемыми вопросами;
- прямая телефонная линия для консультаций по вопросам установки и настройки наших программ;
- консультации по вопросам установки и настройки программ по электронной почте, типовое время реакции на запрос - 3 рабочих дня;
- бесплатное получение конфигурационных файлов, в том числе внесение изменений в список исполняющих обязанности нотариуса;
- бесплатное предоставление утраченных установочных наборов по состоянию на момент их получения.